Как
известно, весь бизнес покоится на трех китах: экономике, юриспруденции
и психологии. Влиять на ценообразование - прерогатива экономистов.
Психолог же может помочь построить грамотные межличностные отношения
как внутри организации, так и с клиентами. В настоящее время многие
руководители стали понимать, что сотрудники должны уметь грамотно и
эффективно общаться как с клиентами, так и между собой.
Существует бесконечное число способов
того, как дать высокую оценку и отблагодарить работников за хорошее
выполнение работы. Многие из этих способов, если и требуют денежных
затрат для их осуществления, то очень незначительных. Нет, вам не нужно
отправлять работников отдыхать на Багамские острова или выплачивать им
1000 долларов премии, или дарить позолоченные кофейники. Как ни
странно, не требующие затрат формы поощрения, такие как представленные
ниже, входят в число самых стимулирующих для работников. Не верите нам?
Попробуйте, и сами увидите!
Задача организационной (корпоративной) культуры — создание в организации «команды», формирование единого комплексного стиля в действиях всех ее сотрудников. Корпоративная
культура — понятие многогранное, включающее в себя четыре основных
структурных элемента: видение (философию) организации, систему
господствующих ценностей, нормы и правила поведения и, наконец,
процедуры и поведенческие ритуалы, принятые в данной организации.
Вследствие
информационного прессинга потребитель способен удержать в своем
информационном поле только некоторые символы, вызывающие в его сознании
устойчивые ассоциации, которые и формируют отношение к товару и
производителю.
Для
завоевания и удержания потребителя бренд-менеджмент все в большей
степени обращается к эмоциональной стороне стратегии. Сильные марки
формируют эмоциональный капитал, так как обладают следующими
особенностями: