В этом уроке я покажу вам, как создать реалистичную винную бутылку.
1.
Создаем новый документ, размер 700px х 700px. Берем Перо (pen tool) и
рисуем одну сторону бутылки. Когда вы достигнете желаемого результата,
берем инструмент Выделение контура, чтобы выделить все точки контура,
удерживаем ALT и тянем его, чтобы сделать копию. Нажимаем правй кнопкой
на копию и выбираем Свободное трансформирование контура (Free Transform
Path), идем в Редактирование/Трансформирование контура/Отразить по
горизонтали (Edit/Tranform Path/Flip Horizontal). Помещаем перевернутую
копию справа от начальной, чтобы получился силуэт бутылки.
2.
Теперь мы должны замкнуть контур. Сначала, используя Перо (pen tool),
закрываем горлышко бутылки, затем - ее дно. Делаем небольшие закруглени.
3.
Открываем окно Контуры (Paths), кликаем на кружок слева внизу, чтобы
залить контур основным цветом. Убедитесь, что слой с формой все еще
находится в окне Крнтуры (Paths), никогда не стирайте и не меняйте этот
слой. Теперь у нас есть бутылка, но нужно добавить немного цвета и
кое-каких деталей, чтобы она была как настоящая. Это можно сделать при
помощи градиента и теневых эффектов. Чтобы добавить градиент (Gradient)
без потери исходной формы, мы используем Параметры наложения (blending
options).
4.
Возвращаемся в окно Слои (layers), кликаем правой кнопкой мыши на слое
с контуром, выбираем Параметры наложения (Blending Options). Применяем
Наложение градиента (Gradient Overlay), установки ниже.
5.
Создаем новый слой, называем "reflection", то есть "отблеск". Снова
открываем окно Контуры (paths), делаем копию слоя с бутылкой, изменяем
размеры контура до таких, какие показаны снизу. Заливаем полученный
контур белым цветом. Возвращаемся в окно Слои (layers), добавляем
Наложение Градиента (Gradient Overlay) в Параметрах наложения (Blending
Options). Режим смешивания этого слоя меняем на Мягкий свет (Soft
Light), Непрозрачность на 45%.
6.
На слое с бутылкой идем в Параметры наложения (Blending Options) и
добавляем Внутреннюю тень (inner shadow) и делаем Обводку (Stroke).
7.
Пришло время сделать этикетку. Создаем приямоугольник инструментом
Прямоугольник (Rectangle Tool) на новом слое, передвигаем его между
слоем с бутылкой и слоем с отблеском. Идем в Параметры наложения
(Blending Options) снова и делаем непрозрачность Тени (drop shadow)
41%, Размах (distance) 0 и Размер (size) 2, и добавляем градиент.
8. Пишем какое-нибудь название, описание места изготовления и т.д шрифтом, например, Trajan Pro, добавляем старинный орнамент, результат будет похож на этот:
9.
Создаем контур пробки (цвет #988c6c). Идем в Фильтр/Шум/Добавить шум
(Filer/Noise/Add Noise), количество (Amount) 5. Опять добавляем
градиент - Режим (Blend Mode) Наложения градиента (Gradient Overlay)
меняем на Яркий свет (Vivid Light), цвета #000000 и #957c34. Получаем
замечательную пробку!
10.
Добавим побольше деталей. Создаем новый слой и делаем контур для кольца
на пробке. Добавляем Тень (drop shadow) и Наложение градиента (Gradient
Overlay) - цвета #d1c04c,#eae2aa,#a48440,#645025,#3a2e14.
11. Делаем копию кольца на пробке, изменяем его размеры - получится колечко на горлышке бутылки, заливаем черным.
12.
Почти закончили. Чтобы создать красивый фон, заливаем его цветом
#063e41, идем в Фильтр/Рендеринг/Эффекты освещения
(Filter/Render/Lighting Effects) и выбираем Прожектор.
13.
Теперь нужно, чтобы бутылка отбросила тень) Делаем копию слоя с ней,
идем в Редактирование/Трансформирование/Искажение (Edit/Transform/Wrap)
или, удерживая CTRL, тянем за край и трансформируем, как показано на
рисунке.
14.
Идем в Изображение/Коррекция/Цветовой тон Насыщенность
(Image/Adjustments/Hue Saturation) или жмем CTRL+U. Меняем Яркость
(lightness) на -100. Дальше Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу
(Filter/Blur/Gaussian Blur), радиус 8. Непрозрачность (opacity) слоя
34%.
15. Добавим цветочков
(По ссылке цветочков нет, может, просто на сайте стоит поискать, но у
автора именно это ссылка дана). Открываем изображение, идем в окно
Каналы (Channels), выбираем самый контрастный, копируем его и на копии
повышаем контраст в Изображение/Корекция/Яркость Контрастность
(Image/Adjusments/Brightness Contrast) и Изображение/Коррекция Кривые
(Image/Adjusments/Curve). Берем Quick Selection Tool, чтобы быстро
выбрать область, которая находится за цветами. Удаляем скопированный
канал, возвращаемся в RGB. Нажимаем правой кнопкой на выделение,
выбираем Инверсию (inverse). Вырезаем, и вставляем цветы на документ с
бутылкой. Повторяем те же шаги, чтобы вырезать следующий цветок.
Повышаем его яркость при помощи Изображение/Коррекция/Кривые
(Image/Adjustments/Curves). В Параметрах наложения (Blending options)
можно добавить Тень (drop shadow) каждому цветку.
16. Используем векторы,
режим смешивания (blend mode) слоя с векторамя делаем Свечение
(Luminosity), Непрозрачность (opacity) 50%. Добавляем отражение бутылке
и цветочкам (это можно сделать, пользуясь другими уроками)
В
этом уроке мы научились делать реалистичную бутылку вина, работать с
тенями, режимами смешивания, градиентами. Теперь вы знаете, как после
нескольких несложных шагов получить красивый эффект))