Я часто встречаю рассуждения, что дизайн - это оформление информации.
Говорят о нём как элементе, существующем отдельно от текста, имеющем
свои правила и законы. Не забывают упомянуть о его важности общими фразами.
Стоп! А разве графика, цвет, текст, заголовки и вся композиция не составляет
информационное содержание страницы? Основной процент получаемой человеком
информации, воспринимается зрением. По статистике воспринимается 83%
информации зрительно. И 40% из неё запоминается человеком (против 20%
от услышанного!). А изображение может нести в себе не чуть не меньше
(а иногда и больше) информации, чем текст. Но как связать их воедино?
Как заставить дизайн нести тему страницы? Вот это уже вопрос психологии.
Привожу краткий словарь по поисковой оптимизации и раскрутке сайта. Взят тут.
Бан. Жаргонное выражение вебмастеров, происходит от английского ban -
запрещать, означает способ наказания поисковой машиной за применение
спаммерских приёмов, который состоит в запрещении сайта к индексации и
удалению его из базы. Какие бы усилия ни были вложены в оптимизацию
сайта, после бана ни одного посетителя из данной поисковой
системы не придёт. Восстановление в индексе не гарантированно, обычно
требует личной переписки с разработчиками и в любом случае занимает
длительное время.
Ни для кого не секрет, что главный показатель работы сайта это его
посещения. Причем не столько клики, сколько хосты или уникальные
посетители. Как привести на сайт как можно больше посетителей? Об этом
я расскажу в другом уроке. А сейчас речь пойдет о том, как этих
пользователей удержать на сайте, т.е. заставить вернуться.