Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
15.05.2024, 19:34
Afalina. Одесский универсальный сайт
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Для специалистов [8]
Готика [5]
Уроки для начинающих дизайнеров [14]
личные, и из сети интернет
РИА СКМ [11]
Статьи журналистов РИА СКМ для СМИ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 32
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Существует бесконечное число способов того, как дать высокую оценку и отблагодарить работников за хорошее выполнение работы. Многие из этих способов, если и требуют денежных затрат для их осуществления, то очень незначительных. Нет, вам не нужно отправлять работников отдыхать на Багамские острова или выплачивать им 1000 долларов премии, или дарить позолоченные кофейники. Как ни странно, не требующие затрат формы поощрения, такие как представленные ниже, входят в число самых стимулирующих для работников. Не верите нам? Попробуйте, и сами увидите!
Корпоративная культура | Просмотров: 818 | Добавил: afalina | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)

Задача организационной (корпоративной) культуры — создание в организации «команды», формирование единого комплексного стиля в действиях всех ее сотрудников. Корпоративная культура — понятие многогранное, включающее в себя четыре основных структурных элемента: видение (философию) организации, систему господствующих ценностей, нормы и правила поведения и, наконец, процедуры и поведенческие ритуалы, принятые в данной организации.
Корпоративная культура | Просмотров: 59254 | Author: Сидорская Ирина | Добавил: afalina | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (347)

Убедитесь, что человек, отвечающий на телефонные звонки, оправдывает впечатление клиентов – например, называя их по имени.

  • Если запрашиваемый сотрудник не может подойти к телефону, спросите: «Чем я могу помочь?»

  • Обращайтесь с тем, кто звонит, так, как  если бы он был самым важным человеком на свете.

  • Не занимайтесь другими делами, когда разговариваете по телефону.

  • Повторите в конце разговора все основные моменты.

  • Благодарите людей за звонок, заканчивайте разговор позитивными фразами.
Брендинг | Просмотров: 660 | Добавил: afalina | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)

Вследствие информационного прессинга потребитель способен удержать в своем информационном поле только некоторые символы, вызывающие в его сознании устойчивые ассоциации, которые и формируют отношение к товару и производителю.
Брендинг | Просмотров: 850 | Добавил: afalina | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)

Название сильной корпоративной марки в сочетании с дополнительной финансовой силой может быть измерено и использовано разными способами, в том числе:


Брендинг | Просмотров: 628 | Добавил: afalina | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)

- Какие предприятия потребители считают вашими конкурентами?

        - Какие стратегии позиционирования проводят конкуренты и почему?

        - Каковы их ключевые обращения?

        - Что вы считаете их конкурентным преимуществом и ключевым отличием?

        - Почему потребители покупают у них?

        - Каков их современный имидж?

        - Какие различия между конкурентами и вами видят потребители?

        - К какому конкуренту перейдут потребители, если уйдут от вас?

Брендинг | Просмотров: 624 | Добавил: afalina | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)

Для завоевания и удержания потребителя бренд-менеджмент все в большей степени обращается к эмоциональной стороне стратегии. Сильные марки формируют эмоциональный капитал, так как обладают следующими особенностями:

 


Брендинг | Просмотров: 658 | Добавил: afalina | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)

Кредитный бум заполонил всю страну, и наш город не стал исключением. Мотивация людей вполне объяснима. Сегодня стали доступны покупки,  которые еще вчера казались призрачными мечтами.

Финансы | Просмотров: 922 | Author: Ирина Черная | Добавил: afalina | Дата: 11.06.2008 | Комментарии (0)

Ахиллесовой пятой струйных принтеров всегда была дороговизна картриджей и быстрый расход чернил, особенно при печати фото-продукции, рекламы или просто большого объема информации. Постоянная покупка новых картриджей приводила к серьезным затратам на печать.
Технологии | Просмотров: 755 | Author: Ярослав Мирза | Добавил: afalina | Дата: 11.06.2008 | Комментарии (0)

Вопрос поиска работы был, есть и будет актуальным во все времена. Найти работу по своим способностям и в соответствии с потребностями очень нелегко. Современный рынок вакансий очень разнообразен, но, при этом, и достаточно требователен. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные вакансии на рынке и приведем требования работодателей.
Трудоустройство | Просмотров: 603 | Author: Ирина Черная | Добавил: afalina | Дата: 11.06.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Afalina © 2024