Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
19.06.2025, 06:28
Afalina. Одесский универсальный сайт
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Брендинг [5]
Корпоративная культура [3]

Наш опрос
Cколько Вам лет?
Всего ответов: 139

Главная » Статьи » Для специалистов » Брендинг

Особенность сильных брендов – эмоциональный капитал

Для завоевания и удержания потребителя бренд-менеджмент все в большей степени обращается к эмоциональной стороне стратегии. Сильные марки формируют эмоциональный капитал, так как обладают следующими особенностями:

 

  • Высокая индивидуальность – при выборе марочных товаров потребители руководствуются крайне индивидуальными причинами, будь то самовыражение, чувство принадлежности к социальной группе или что-то подобное.

 

  • Пробуждение эмоций – иногда товары некоторых марок вызывают очень сильные, непреодолимые эмоции и очевидное возбуждение.

 

  • Жизнь и развитие – как и люди, бренды живут, растут, развиваются и взрослеют. Однако, при грамотном менеджменте они могут избежать ограниченного жизненного цикла и существовать очень долго.

 

  • Коммуникации – сильные марки слушают, воспринимают обратную связь, меняют свое поведение по мере получения знаний о потребителях, по-разному общаются с разными людьми в зависимости от ситуации – точно так же, как люди. Они верят в диалог, а не в монолог.

 

  • Установление безграничного доверия – люди доверяют выбранным маркам и часто отвергают все варианты заменителей.

 

  • Порождение лояльности и дружеских отношений – доверие создает долговременные отношения, и бренды могут стать вашими друзьями на всю жизнь.

 

  • Предоставление положительного опыта – общение с «великими» брендами так же приятно, как с великими людьми, их приятно иметь рядом, и они постоянны в том, что дают своим друзьям.
Источник: EventPortal.com.ua
Категория: Брендинг | Добавил: afalina (19.06.2008)
Просмотров: 672 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Afalina © 2025