Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
19.06.2025, 22:48
Afalina. Одесский универсальный сайт
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Брендинг [5]
Корпоративная культура [3]

Наш опрос
Cколько Вам лет?
Всего ответов: 139

Главная » Статьи » Для специалистов » Брендинг

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Убедитесь, что человек, отвечающий на телефонные звонки, оправдывает впечатление клиентов – например, называя их по имени.

  • Если запрашиваемый сотрудник не может подойти к телефону, спросите: «Чем я могу помочь?»

  • Обращайтесь с тем, кто звонит, так, как  если бы он был самым важным человеком на свете.

  • Не занимайтесь другими делами, когда разговариваете по телефону.

  • Повторите в конце разговора все основные моменты.

  • Благодарите людей за звонок, заканчивайте разговор позитивными фразами.
Брендинг | Просмотров: 680 | Добавил: afalina | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)

Вследствие информационного прессинга потребитель способен удержать в своем информационном поле только некоторые символы, вызывающие в его сознании устойчивые ассоциации, которые и формируют отношение к товару и производителю.
Брендинг | Просмотров: 868 | Добавил: afalina | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)

Название сильной корпоративной марки в сочетании с дополнительной финансовой силой может быть измерено и использовано разными способами, в том числе:


Брендинг | Просмотров: 648 | Добавил: afalina | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)

- Какие предприятия потребители считают вашими конкурентами?

        - Какие стратегии позиционирования проводят конкуренты и почему?

        - Каковы их ключевые обращения?

        - Что вы считаете их конкурентным преимуществом и ключевым отличием?

        - Почему потребители покупают у них?

        - Каков их современный имидж?

        - Какие различия между конкурентами и вами видят потребители?

        - К какому конкуренту перейдут потребители, если уйдут от вас?

Брендинг | Просмотров: 645 | Добавил: afalina | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)

Для завоевания и удержания потребителя бренд-менеджмент все в большей степени обращается к эмоциональной стороне стратегии. Сильные марки формируют эмоциональный капитал, так как обладают следующими особенностями:

 


Брендинг | Просмотров: 672 | Добавил: afalina | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Afalina © 2025