Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
14.05.2024, 22:02
Afalina. Одесский универсальный сайт
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Главная » 2008 » Июнь » 25 » Как выбрать между одинаково хорошими вакансиями
Как выбрать между одинаково хорошими вакансиями
11:30
Как выбрать между одинаково хорошими вакансиями Автор фото: rb.ru

Случилось так, что есть, к примеру, две подходящие вакансии, но выбрать нужно, естественно, что-то одно.

Для начала изучите эти компании: поищите информацию о том, как они создавались, что происходит сейчас, кто владельцы, вкладывают ли они средства в развитие бизнеса и персонала. Очень важно обратить внимание на динамику развития. Смотрите в будущее - что будет, если вы уйдете из этой компании, будете ли вы чего-нибудь стоить, как рейтинг компании повлияет на ваш собственный.

Обратите внимание на количество вакансий компаний в открытом доступе. Если на вас обратили внимание наряду с претендентами на еще десяток-другой позиций, есть повод задуматься: стоит ли овчинка выделки? Неплохо пообщаться с нынешними и бывшими сотрудниками. Их можно найти на форумах в интернете. Об этом пишет газета "Труд".

"Если вы получили негативную оценку, то можно связаться с руководством компании и попросить объяснить сложившуюся ситуацию. Вполне вероятно, что человек, оставшийся недовольным своим увольнением, был нерадивым работником и уходил со скандалом. Бывшим работникам можно задать вопросы не только о причине ухода, но и вообще о возможностях, проблемах и перспективах данных компаний. Помните, что их оценка будет в любом случае субъективной, поэтому постарайтесь собрать как можно больше отзывов. Выясните также, какая в компаниях корпоративная культура, как отмечаются праздники (и отмечаются ли они вообще), есть ли соцпакет и бонусы. К примеру, в одной компании руководство запретило своим сотрудникам отмечать праздники - теперь они вынуждены делать это втайне от начальства, буквально шифруясь", - пишет издание.

"Важно узнать, будет ли у вас наставник - человек, который поможет сориентироваться в офисе, покажет, где столовая, где можно переодеться, куда надо, а куда не надо ходить, представит коллективу и так далее. Не стоит торопиться рассказывать о том, что вы находитесь в состоянии выбора. Говоря об этом, постарайтесь, чтобы сообщение не воспринималось как попытка шантажа. Попросите время на обдумывание, но не стоит затягивать свои терзания больше, чем на неделю. Если люди заинтересованы, то они подождут. Кроме тех случаев, когда существуют очень жесткие сроки - об этом вас должны предупредить. Не жалейте времени - общайтесь с сотрудниками, руководителями групп (отделов), посмотрите, как будет выглядеть ваше рабочее место, - все это может помочь сделать вам выбор", - говорится в статье.

"Для принятия окончательного решения попробуйте сделать сводную таблицу-анализ по всем критериям. При оценке компании по критериям (перспективы, успешность, отклики сотрудников и т.п.) проставьте плюсы и минусы. В конце вы подсчитаете плюсы - где их будет больше, туда, следовательно, и стоит идти на работу. Второй вариант - оценка по 10-балльной шкале. Компания, набравшая больше баллов, претендует на то, чтобы стать вашим новым местом работы. Грамотные топ-менеджеры и HR-специалисты понимают важность профессиональности, поэтому, если вы сделали выбор в пользу одной компании, вам могут дать шанс пересмотреть свое решение", - говорится в тексте материала.

Просмотров: 606 | Добавил: afalina | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Afalina © 2024