Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
14.05.2024, 03:13
Afalina. Одесский универсальный сайт
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Cколько Вам лет?
Всего ответов: 139

Главная » 2008 » Июнь » 27 » Кабинет выдает секреты
Кабинет выдает секреты
08:10
Кабинет выдает секретыВнешний вид рабочего места может рассказать многое о своем хозяине
У кого-то на рабочем столе постоянный бардак, у других – каждая вещь лежит на отведенном ей месте. А некоторые украшают свой стол всевозможными «безделушками». «Газета…» с помощью психолога Елизаветы Исаевой разбиралась, какие выводы можно сделать, глядя на рабочее место коллег.

Идеальный порядок – это не идеал

Идеальный порядок на столе работника еще не говорит о том, что он очень организованный и ответственный. Чаще всего для этого человека важен тот фактор, какое он впечатление производит на окружающих – на коллег, на начальника. Как говорится – главное, чтобы костюмчик сидел. В работе он будет направлен не на результат, а на создание своего внешнего имиджа. Идеальный порядок может быть лишь демонстративным стремлением все держать в порядке, средством самопрезентации.

С другой стороны, системность в организации рабочего места (все разложено по полочкам, у каждой вещи свое четкое место) действительно может исходить «изнутри». И человеку просто комфортно работать в такой обстановке. Людей, у которых идеальный порядок на столе, можно ставить в четкие рамки, они зачастую и стремятся к этому: любят, когда перед ним четко ставится задача, разъясняется результат, которого надо достичь, определенные временные рамки. Такому человеку подойдет нормированный рабочий день и жесткий график, а не «вольное плавание».

Беспорядок? Точно творческий


Те, у кого на столе царит вечный хаос, вещи разбросаны, на столе лежат кучи непонятных бумаг, оставляют впечатление несобранных и безответственных людей. На самом деле беспорядок скорее говорит о том, что за таким столом сидит личность творческая. Хозяин такого рабочего места не придает особого значения тому, как он сам и все вокруг него выглядит. Вместе с тем, обычно такие люди прекрасно в своем бардаке ориентируются. Знают, где и что лежит, и как нужную вещь достать. И если кто-то посмеет убрать на столе без ведома хозяина, скорее всего последний, придя на работу, ничего не сможет в идеальном порядке найти. Даже если нужная вещь будет лежать перед глазами. Нельзя сказать, что этот человек работает без системы. Она, скорее, в голове, а не проявляется визуально.

Такие люди не любят ограничений, они очень эмоциональны. В работе показывают себя не столько хорошими исполнителями, сколько как «кладезь идей». Единственное исключение – не очень хороший знак, когда сам хозяин не может сориентироваться в царящем беспорядке. Это говорит о несобранности, забывчивости.

По-домашнему

Глядя на рабочее место некоторых сотрудников, даже не скажешь, что оно находится в офисе. Фотографии, цветочки, статуэтки, сувениры, мягкие игрушки – одним словом, как дома. Такой работник больше всего ценит домашнее тепло и уют, и пытается создать такую же обстановку у себя на рабочем месте. Ему нужно помнить, даже когда он находится на работе, что у него есть близкие отношения, что дома его ждут. В то же время это может быть совершенно противоположным признаком: человеку не хватает внимания дома, и он стремится воссоздать все на рабочем месте. Если это первый вариант – такой человек будет пытаться всегда уйти домой раньше времени, потому что он семейный.

Хотя главное его качество – трудолюбие. А если наоборот, работа для него – второй дом, то каждую минутку время он будет посвящать труду, даже во внеурочное время. Кстати, стоит обращать внимание и на то, какими именно предметами уставлен стол. Например, если фотографиями хозяина, то это может свидетельствовать о некотором тщеславии. Если это фото знаменитостей или кумиров, то человек, сидящий за таким столом, скорее всего, наивен как подросток.

…Впрочем, рассуждая о рабочем месте, не нужно вешать однозначных ярлыков его хозяину. Ведь организация личного уголка может зависеть и от настроения, и от каких-то интимных или семейных обстоятельств. Ведь кто-то может уделять много внимания обустройству своего рабочего места, но в работе никак себя не проявить. А другой, наоборот, не обращает внимания, что и как у него лежит на столе. Но, тем не менее, показывает себя как опытный, креативный сотрудник. Не стоит забывать и о психологических типах темперамента. Например, холерикам вообще сложно организовать свое рабочее место и поддерживать там порядок. Они по природе такие люди, которые берутся за одно, потом бросают и сразу хватаются за другое. Но в итоге со всем справляются. Так что не удивительно, если кто-то не согласится с приведенными выше характеристиками.

Автор: Наталья ПЛАХУТА
Источник: Газета по-Киевски
Просмотров: 599 | Добавил: afalina | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Afalina © 2024